Вы здесь

Из-за неспособности городской власти решить вопрос с пассажироперевозками, мелитопольцы вынуждены ездить в маршрутках, которые буквально разваливаются на ходу

11 ноября, 2014 - 10:08

Рубрика:

Пока руководство города думает-гадает, как провести в Мелитополе конкурс по перевозке пассажиров среди транспортных фирм города, мелитопольцам приходится ежедневно ездить в маршрутках, которые буквально разваливаются на глазах. Сиденья, на которые страшно сесть, так как от виртуозных «виражей» маршрутчиков они раскачиваются из стороны в сторону; обивка салона, из пыли и грязи на которой можно лепить фигурки; шторки на окнах, к которым страшно дотронуться - это далеко не полный перечень «ужасов», с которыми ежедневно сталкиваются горожане и гости города.

Заходя в некоторые маршрутные такси, даже страшно представить себе, сколько десятилетий назад данное авто сошло к конвейера. Видеокамеры и GPS-системы в каждой маршрутке, о которых так упоительно «мечтают» члены горисполкома - это, безусловно, хорошо, но как-то слишком «фантастично».

Горожане, которые ежедневно пользуются городским транспортом, мечтают о том, чтобы с дорог Мелитополя навсегда исчезли маршрутки, проезд в которых можно сравнить с аттракционом по комнате ужасов. Как бы не желали изменений мелитопольцы, а воз, как говорится, и ныне там.

Как ни печально это констатировать, но в Мелитополе в настоящее время нет такой транспортной фирмы, которая могла бы выполнить все требования, выдвигаемые городской властью.

На первый взгляд, требований не так уж и много - всего 4. Но, если рассмотреть каждое из них более внимательно, то становится понятно, что они больше смахивают на сюжет сказки. Первое, и, пожалуй, самое нереальное требование гласит, что срок эксплуатации маршруток не может превышать 10 лет. Помимо этого, претендент на участие в конкурсе должен организовать на маршруте, помимо льготного автобуса, не менее 1 транспортное средство для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. И последнее - в течение полугода после победы в конкурсе, транспортная фирма должна оборудовать маршрутные такси видеокамерами и GPS-системами.

Пассажироперевозчик в Мелитополе должен был определиться ещё 30-го сентября, но конкурсная комиссия не допустила к участию ни одну фирму-претендента. Причиной недопуска стало то, что ни одному транспортному предприятию не удалось выполнить всех условий, выдвинутых властью.

Оцените пользу материала: