Вы здесь

Марк Цукерберг рассматривает идею введения в Facebook опцию «дислайков» – противоположную «лайкам»

Марк Цукерберг рассматривает идею введения в Facebook опцию «дислайков» – противоположную «лайкам»

15 декабря, 2014 - 13:22

Рубрика:

Во время своего недавнего выступления в Калифорнии, Марк Цукерберг, основавший социальную сеть Facebook, заявил о том, что в настоящее время всерьез подумывает о введении «дислайков», противоположных «лайкам», для тех, кто хотел бы высказать свое несогласие или неодобрение. В ходе пресс-конференции он сказал, что опция «мне не нравится» является одной из наиболее востребованных в Facebook, о внедрении которой его просят очень часто.

Однако Цукерберг считает, что в случае, если такая функция все же будет добавлена, то важно позаботиться о том, дабы она не могла использоваться с целью унизить либо оскорбить автора статуса или поста. Согласно оценкам компании «Facebook», ежедневно в ее соцсети появляется примерно 4,5 млрд «лайков». В своем обращении к аудитории, которая собралась в штаб-квартире «Facebook», учредитель компании сказал, что разработчики уже давно думают, как усовершенствовать технологию выражения людьми в сети более широкого спектра эмоций. Ссылаясь на слова пользователей, он пояснил, что довольно часто они делятся в Facebook грустными, трагическими событиями в жизни, поэтому, им неловко выражать свое сочувствие в такой ситуации с помощью «лайков». По их мнению, это – нецелесообразная реакция. Марк Цукерберг также добавил, что некоторые люди просят установить опцию «дислайк», поскольку хотят иметь возможность высказать свое несогласие. Он подчеркнул, что ценность этой идеи заключается в том, что пользователи желают выражать более разнообразный спектр эмоций.

Стоит отметить, что спорной функцией в Facebook является не только «дислайк», но и «лайк». Так, последнюю часто критикуют за ее использование в целях сбора данных о повадках пользователей. Эту систему также подвергали критике за огромное количество фальшивых «лайков», благодаря которым искусственно повышается популярность тех или иных брендов и статусов. Существует множество фирм, которые за определенную плату в короткие сроки могут обеспечить пользователю большое число «лайков», задействовав с этой целью специальные компьютерные программы и людей, которым за один «лайк» платят ничтожно малые деньги.

Оцените пользу материала: