Рубрика:
В среду, 15 апреля 2015 года, в рамках заседания тендерного комитета Мелитопольского городского совета был проведен конкурс на определение перевозчика на двух маршрутах города. Речь шла о маршруте №24, сообщением “Северный переезд - ул. Белякова” и маршруте №5, сообщением “Моторный завод - ул. Белякова”. Если на первый из вышеперечисленных маршрутов претендовали 2 фирмы-перевозчика: “АТП-АСА” и “ГСМ-плюс”, то на маршрут №5 - только “ГСМ-плюс”.
О данной фирме редакция сайта “619.com.ua” писала ещё в начале весны, когда в городе велась массовая борьба с нелегальными перевозчиками. Тогда же стало известно, что ЧП «ГСМ-плюс» - это, своего рода, переименованный “Лидиал”, который после проигрыша на декабрьском конкурсе ушёл с рынка пассажироперевозок Мелитополя. По сути дела, у фирмы изменилось только название, так как штат водителей практически остался прежний. Название этого ЧП довольно часто мелькало в отчетах транспортной комиссии по поводу нелегальных перевозчиков в городе.
“ГСМ-плюс” предпринял попытку реабилитироваться и легализовать свою деятельность, но из этого ничего не получилось. Дело в том, что фирма-перевозчик подала для участия в конкурсе документы, информация в которых противоречит действительности. По документам, дата рождения предприятия - 23 февраля 2015 года, но сотрудники Мелитопольского ОГАИ регистрировали факты нарушения ПДД водителями этой фирмы ещё в январе текущего года.
Несостыковка и с зачислением в штат - фирма называет одну дату, а Пенсионный фонд апеллирует совершенно другой информацией.
Так как “ГСМ-плюс” была подана недостоверная информация, фирма была снята с участия в конкурсе, а на маршруте №24 автоматически победу одержала "АТП-АСА". Что касается маршрута №5, на который претендовала только дисквалифицированная фирма-перевозчик, то на него будет объявлен повторный конкурс.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии